Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Рисование с детьми

Мы рисовали впечатления от разных музыкальных произведений. Мы успели нарисовать «Картинки с выставки» Мусоргского в современной обработке, «Времена года» П. И. Чайковского и «Полет валькирий» Р. Вагнера.
Кроме этих трех обязательных элементов, на каждой встрече мы танцевали. Начинали мы с танцев примитивных, используя подручные музыкальные инструменты. Я решила применить несколько упражнений из школы Карла Орфа, немецкого композитора и педагога. В его музыкальном театре соединены звук, движение, танец, возрождалась природная музыкальность человека, который открывал в себе себя как произведение искусства. Хлопая, притопывая, двигаясь, произнося какие-то импровизации, человек «развязывал» внутренний ритм — живую силу организма. Вся группа превращалась в танцующий и поющий оркестр, создающий свою новую, чуть таинственную импровизацию. И это соединение речи, мелодии, движения будит и развивает духовные силы человека. Такова основная творческая задача — разбудить и развить эти силы. Разбудить и развить честность, благородство, достоинство, смелость. Стремление к истине, красоте, добру. Через элементарную музыку, через свободно двигающийся танец!
Да.
В танце инструментом выражения себя является тело, естественные движения которого создают материал для танца. В танце расширяется осознание своего тела, создается более положительный образ своего тела, выражаются такие потребности и чувства, которые обычно скрываются. И это выражение идет в контакте чувств и движений. Не только своих, но и партнеров. Создается особая общность чувств и движений.
Как и в других формах, в танце я добивалась спонтанности, естественности, раскрытия себя. А чтобы не появлялись шаблоны и не возникало чувство неуверенности у тех, кто не умеет танцевать, я брала музыку классическую, а не им привычную, танцевальную.
Например, «Болеро» М. Равеля; «Песню Сольвейг» из оркестровой сюиты «Пер Гюнт» Э. Грига; Этюд ми мажор Ф. Шопена; Симфонию си минор. Ларго А. Вивальди.
И еще надо учесть, что мы проводили встречи в кабинете. Места мало, поэтому ребята вынуждены были почти стоять на месте.

Последние новости

Случайные новости

  • Универсализация или специализация?
    Тренер по теннису должен уметь работать с любыми возрастными категориями спортсменов: от детей до профессионалов - часто можно услышать от специалистов. И, действительно, многие тренеры доказывают это ...
  • Для чего необходимо искать тесты с ответами?
    Совершенно незаменимым средством при подготовке к школьным предметам являются тесты. С их помощью легко можно наверстать упущенный материал, предварительно проштудировав теорию.
  • Успехи
    Последнее немецкое издание моей работы, перевод которой дается настоящей книгой, вышло из печати в 1920 году. С этого времени область исследования и испытания одаренности, как в Германии, так и за гра ...
  • Путешествие по железной дороге
    В августе 1921 года я выехал из Ташкента. Стояли жаркие дни. Вместе со мной ехали Владимир Люце, Иван Сычов, Владимир Маслацов и еще несколько моих сверстников из Театральной студии при Политуправлени ...
  • Картридж Brother TN-2075
    Известность компании Brother обусловлена высокими позициями на рынке печатных устройств и аксессуаров. Используемые сменные картриджи по типу модели http://www.cartridgeru.ru/shop/UID_924.html с испол ...
  • От триумвирата к единовластию на сцене
    Хосе Каррерас, Пласидо Доминго и Лучано Паваротти составили триумвират оперной сцены конца XX века. Впервые они объединились, чтобы в термах Каракаллы дать совместный концерт по случаю закрытия чемпио ...
  • Пищеварения у ребенка
    Необходимо помнить, что патогенез и клиника многих заболеваний пищеварительной системы (особенно инфекционного происхождения) связаны с токсикозом, эксикозом, ацидозом, аллергией, гипоксией, нарушение ...
  • Основные резервы
    Какими возможностями располагают сталеплавильщики в деле экономии металла. Основные резервы по снижению расходных коэффициентов при прокатке слитков на обжимных станах находятся в сталеплавильных цеха ...
  • Познание мира через игру
    Все мы знаем, что детство бывает только раз. Но осознаём это лишь став взрослыми. Мы пытаемся прожить детство ещё раз с нашими детьми, игрем с ними, пересматриваем наши любимые мультфильмы и вспоминае ...
  • Стиль ограничений
    Стиль ограничений при приеме пищи можно определять и с помощью Трехфакторного опросника питания — Three-Factor Eating Questionnaire или шкалы «Когнитивный контроль» Опросника пищевого поведения — Frag ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]