Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Влюбленность, пока она не кончилась

Когда мы говорим любимому (любимой): «Ты меня не понимаешь», мы имеем в виду, что он (она) не интересуется нашими ежедневными делами, не любит. Ибо любить означает предать забвению повседневность, бесконечные будничные хлопоты. Человека, который любит, беспокоит только то, что он считает главным, а главное — вовсе не совокупность всех «деталей», из которых состоит другой. Главное важнее деталей, они приобретают значение только через главное. Когда мы любим, любая деталь становится прекрасной. У влюбленных их эмпирическое «я» утрачивает свое значение рядом с «я», возникающим как результат любовного слияния. «Я» как бы рождается вновь, и суть его в этом втором рождении.
Влюбленность говорит нам: давайте любить друг друга, а остальное приложится. Если один из влюбленных чем-то озабочен, другой видит в этом лишь препятствие. «Пока ты со мной, — говорит он, — ни о чем не думай. Пусть эти часы ничем не омрачатся. Забудь о ничтожных, низменных делах. Не принижай того, что по природе своей сродни чуду». Нет, влюбленный совсем не склонен влезать в шкуру другого, обременять себя его проблемами. Любовь требует быть выше этих проблем, оставить их в стороне и двигаться туда, где они покажутся ничтожными. На самом деле цель влюбленности состоит не в том, чтобы удовлетворять потребности и вникать в проблемы индивида, а в том, чтобы создать новую общность. Все, что мешает этому процессу и тормозит его, следует отметать и оставлять без внимания. Только тогда, когда новая общность уже создана, можно снова обрести интерес к личности как к таковой. Тогда на первый план опять выходит взаимопонимание.
Позднее, после того как пара уже образовалась, начинается длительный процесс открытия, признания каждой индивидуальности, приходит умение уважать ее такой, какая она есть. Любовь, обратившись к своей сущности, овладевает наукой проникать в конкретные, земные желания любимого. Она начинает заниматься поисками того, что он любит, и отказываться от того, чего он не любйт. Проникаться его заботами. Именно в этом и состоит переход от влюбленности к любви.
Влюбленность, пока она не кончилась, делает любимого существом непознаваемым. Если мы после долгих лет разлуки по-прежнему влюблены в человека, значит, мы по-прежнему не знаем, что он действительно из себя представляет, о чем он думает. Если наша любовь не прошла через испытание буднями, если она была прервана, мы так и не узнаем, любил ли нас этот человек на самом деле или нет. Влюбленный никогда не бывает уверен в чувствах любимого, если любимый не говорит о них сам. Только тот, кто не влюблен, может по особенностям поведения и поступкам другого заключить, что этот другой влюбился. Тот, кто не любит, полагается на свой разум. Влюбленный живет надеждой.

Последние новости

Случайные новости

  • Как выбрать камеры видеонаблюдения для дома
    На сегодняшний день системы видеонаблюдения являются лучшим способом защитить собственное имущество, обезопасить недвижимость от преступников и нежеланных гостей.
  • Значение психологических факторов в психодинамической перспективе
    Психологические факторы могут быть вызваны и другими причинами. Причины эти могут быть удалены во времени, как, например, длительное пребывание в детском доме в раннем детстве у беспокойного, плохо ид ...
  • Жизнь двойной жизнью
    На фоне живописной парчи монастырской стены и под надежной защитой сторожевой башни северная яблоня олицетворяет собой девственную красоту плодов древнейшего дерева и светлую грусть поэзии Русской зем ...
  • Слачаии выраженого аутизма
    Говоря о случаях крайней выраженности аутизма, сопровождающегося немотой, было бы некорректно утверждать, что ребенок использует немоту, чтобы вернуться в то состояние, в котором он пребывал до начала ...
  • Каждая мама должна уметь…
    Сегодня возможность чему-то учиться есть практически у каждого, причем не только в формате стационара. Возможен дистанционный вариант, а то и вовсе самообучение.
  • Как научить ребенка говорить?
    Человек имеет возможность владеть устной речью на генетическом уровне. И это у него не отнимешь, правда, если ребенок все-таки начинает общаться среди сверстников и взрослых, тогда только он приобрете ...
  • Объектные отношения и развитие «Я»
    Когда психосексуальное развитие, индивидуализация и объектное постоянство достигли относительно стабильного уровня, ребенок получает доступ к значительно большему количеству психической энергии. Так н ...
  • Все под контролем!
    Чтобы про орфограмму «ЧА-ЩА» было не скучно говорить, учитель предлагает игру. Этот игровой прием по своему назначению подобен тем, которые были использованы в эпизодах 4-6: материал для будущей орфог ...
  • Лучшие пленка и компрессоры для водоема
    На собственном участке можно организовать по желанию любой вариант экосистемы. И надо признать, что организация придомовой территории так же важна, как и строительство дома и последующая организация п ...
  • Разные люди
    Но, конечно, в зале не только специалисты и знатоки, а и те, кого мы называем «широкий зритель»,- большинство из них не знает даже и содержания. Мы надеемся, что нас поймут и без слов.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]