Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Устранение причин отказов в работе агрегатных станков

Каждая из десяти изучаемых тем расчленяется на проблемы, а последние, в свою очередь, на ситуации. Например, самую сложную тему «Устранение причин отказов в работе агрегатных станков» можно условно расчленить по меньшей мере на две проблемы: 1) характерные отказы (неполадки) в работе гидравлической силовой головки;
2) отказы, связанные с работой режущих инструментов.
Каждая из этих проблем расчленяется на ситуации, перечень которых приведен в табл. 4.
Как видно из табл. 4 проблему 1 можно разбить на семь ситуаций, а проблему 2 — на пять; при этом ситуации бывают сложными и простыми. Так, в проблеме 1 первая ситуация «Неравномерная подача головки» является сложной, ибо характеризуется тремя признаками: наличием воздуха в гидросистеме, неравномерной подачей масла насосом и чрезмерно сильной затяжкой клиньев направляющих. Когда обучающиеся знают эти признаки, они в состоянии, выполнив соответствующие действия, устранить неполадки в работе оборудования. Третья ситуация той же проблемы 1 «Изменение величины подачи при изменении нагрузки» — простая ситуация, ибо она вызывается только одним признаком — утечкой масла в гидросистеме.
Для определения отказов агрегатных станков наладчики используют не столько сенсорные, сколько мыслительные процессы, а именно: мысленное воспроизведение, оценку и анализ происходящих изменений в работе оборудования.
С повышением автоматизации производства значение мыслительных функций в производственной деятельности рабочих по многим профессиям будет возрастать.
Именно мыслительный анализ возникающих ситуаций помогает наладчикам экономно, а не путем большого количества проб правильно решать практические задачи — отыскивать причины неполадок и устанавливать их следствия, предвидеть возможные отказы в работе оборудования, намечать правильные действия и их последовательность.
Мыслительный анализ ситуации и физическое ее исполнение взаимно переплетаются и составляют общее целое. Очень важно, чтобы эти два процесса протекали в единстве, тогда теория и практика взаимно обогащают друг друга.
Во время изучения технологического процесса обучающиеся осваивают многообразные варианты действий при различных сочетаниях ситуаций, вооружаются умением самостоятельно планировать и анализировать производственные задания, намечать и осуществлять порядок выполнения заданий, осуществлять зрительный, слуховой и кинестатический (посредством двигательных ощущений) контроль.

Последние новости

Случайные новости

  • Радиоуправляемый Боевой Танк Немецкий Тигр 1:16
    Вторая Мировая война явилась вдохновением для самых разнообразных сфер. Художники, фотографы и кинематографисты стараются увековечить подвиги наших солдат. Огромное количество историков моделируют воз ...
  • Подхалимство, попытка втереться в доверие
    Одна из реакций ребенка на метод наград и наказаний — показать себя с лучшей стороны, понравиться тому взрослому, от которого зависишь. Принцип таков: «Если я сделаю что-то хорошее, тогда, вероятно, я ...
  • Предотвращение
    Всего лишь 30—40 процентов подростков, погибших в результате самоубийства, когда- либо контактировали с психиатром или наблюдались в клинике, хотя у них имелись психические нарушения или психологическ ...
  • Встроенные шкафы купе в офисном интерьере
    Встроенные шкафы купе представляют собой привычные всем мебельные конструкции, прочно вошедшие в интерьер современного офиса.
  • Согласие ребенка
    Норовистому ребенку нужно время на то, чтобы «оттаять» и переменить свою позицию. Ему нужно услышать от нас: «Ты очень умный и изобретательный.
  • Шкатулка для украшений
    Чтобы шкатулку для украшений купить подходящую, следует сначала определиться с тем, какие именно украшения вы собираетесь в ней хранить. 5 советов по выбору подходящей шкатулки!
  • «Второй план» эпизода
    Дальше, Степанов прощается с женой. Здесь возникает тема личной жизни директора. Нельзя строить ее на контрасте с главной темой.
  • Выбор рабочих мест для производственного обучения
    Обучающихся инструктор должен проводить вместе с мастером цеха и представителем профсоюзной организации предприятия. Следует использовать и опыт кадровых рабочих. Инструктор никогда не должен забывать ...
  • Семейные факторы и семья как модель поведения
    У детей показатель 5-HIAA достаточно высок. В начале подросткового возраста он немного снижается, но затем возрастает по мере взросления. Низкое содержание 5-HIAA в ЦНС наблюдается у детей и подростко ...
  • Бессмысленная неприязнь
    Я понимаю, что люди везде живут и везде умирают в связи с этим у их родственников и знакомых возникают всякого рода потребности...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]