Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Для ответа на каждый из поставленных вопросов

Инструктор приступает к проведению вводного занятия. Прежде всего он восстанавливает в памяти обучающихся необходимые для настоящего урока знания, полученные на предыдущем уроке, проверяет выполнение домашних заданий. Перед всей группой ставятся вопросы: Какую тему мы изучили на прошлом уроке. Какие работы выполняли на прошлом уроке?
Затем инструктор задает обучающимся следующие вопросы: 1) назовите контрольно-измерительные инструменты, применяемые в слесарном деле; 2) расскажите об устройстве штангенциркуля с отсчетом 0,1 мм; 3) расскажите о правилах ухода за контрольно-измерительным инструментом и способах его хранения.
Для ответа на каждый из поставленных вопросов инструктор вызывает тех обучающихся, которые имеют низкие оценки за выполненные по данной теме работы. Если их ответы неточные или неполные, инструктор вызывает для уточнения или дополнения таких ответов других обучающихся или отвечает сам. За ответы на поставленные вопросы в журнале выставляются оценки. Повторение пройденного материала необходимо для тех обучающихся, которые по различным причинам отсутствовали на предыдущем уроке.
Затем инструктор знакомит обучающихся с темой, учебно- воспитательными задачами урока и переходит к объяснению и практическому показу приемов работы. Каждый урок, в том числе и урок по теме «Заправка инструмента», должен иметь учебно-воспитательную направленность. Личный пример инструктора является важнейшим фактором воспитания обучающихся. Поэтому при подготовке к уроку инструктор должен учесть все мелочи, так как малейшее отвлечение его внимания от группы в поисках решения непродуманных вопросов приводит к нарушению последовательности показа приемов работы, отрицательно сказывается на учебно-воспитательной работе с обучающимися.
На вводных занятиях по теме «Заправка инструмента» не приходится тратить много времени на теоретическое изложение материала. Основная часть времени рассчитана на показ приемов работы. Если при объяснении встречаются новые слова, трудно запоминаемые обучающимися, например крейцмей- сель, бородок и другие, необходимо дважды повторить их или записать на доске. Опытные инструкторы при объяснении и практическом показе приемов работы умело концентрируют внимание всех обучающихся. Например, при объяснении и практическом показе приемов работы можно задать обучающимся следующие вопросы из материала, пройденного на уроках специальной технологии: привести название слесарно-монтажного инструмента, требующего заправки; назвать материалы, используемые для изготовления инструмента; указать виды заправки инструмента; привести виды термической обработки инструмента; объяснить, как влияет на производительность труда и качество работы пользование незаправленным инструментом.

Последние новости

Случайные новости

  • Конкретные подходы
    Для столь глубокого нарушения развития, как аутизм, рекомендуется очень индивидуализированное, ориентированное на развитие раннее стимулирование. Пожалуй, самая известная программа поведенческой терап ...
  • Как взыскать долг
    Если вам очень много задолжали денег, но вы не можете их себе вернуть, поскольку должник говорит что вот «нет денег и все». Так как же сделать все таким образом, чтобы вернуть все причитающиеся вам по ...
  • I Всероссийском съезде по экспериментальной педагогике.
    Естественный эксперимент впервые был предложен на I Всероссийском съезде по экспериментальной педагогике в 1910 г. А. Ф. Лазурским и затем получил большое распространение в возрастной и педагогической ...
  • Что следует учитывать при решении остекления типового балкона?
    Балкон, на котором выполнено остекление, дает массу преимуществ. Температура в квартире в зимний период перестает колебаться в зависимости от направления ветра, да и вообще повышается. Помещение не за ...
  • Колики у грудных детей лечение
    Молодых неопытных мамочек чаще всего на первых месяцах жизни ребенка волнует вопрос колик. Мало какую маму данные приступы непрерывного плача младенца могут оставить равнодушной, порой кажется, что эт ...
  • Боритесь с ложным комфортом и боязнью нового
    Детский психолог У. Могел, практикующая в Голливуде, обнаружила, что дети известных, состоятельных и заботливых родителей не только не были счастливы, но и страдали от постоянных страхов и излишнего в ...
  • Подарок для ребенка
    У каждого ребенка есть свои светлые праздники в жизни, и все зависит от воспитания в семье, и традиций семейных же. Ребенок может выбрать тот праздник, который будет именно ему дарить море счастья и л ...
  • Дети в начальной школе
    Дети в начальной школе — довольно хорошие наблюдатели, и им нравится составлять каталоги, пересчитывать биологические виды деревьев или птиц или изучать повадки гвинейских свиней. В чем дети еще неусп ...
  • Витамин А против старения.
      Витамин А против старения. Ретинол (или витамин А) — жирорастворимый витамин, который является неотъемлемой частью современных препаратов для борьбы с появляющимися признаками старения и ...
  • Эффективное лечение рака желудка в Израиле
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]