Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Чтобы не создавать состояния перегруженности

Проводятся они в присутствии всех обучающихся группы. Для подготовки ответов преподаватель вызывает двух-трех человек. Обучающимся, которые уже сдали зачеты, и тем, которые еще не скоро будут отвечать, преподаватель может дать индивидуальные самостоятельные работы, которые засчитываются при зачетах. Беседа с обучающимся занимает непродолжительное время, если преподаватель уверен в его знаниях по ранее данным ответам и по результатам выполненных практических заданий. С остальными обучающимися беседа может продолжаться до 10 мин. Осуществляя проверку, преподаватель одновременно делает свои замечания, дает советы, консультации. Если обучающийся справился с заданием, ему выставляется зачет («зачтено»). Обучающиеся, не получившие положительные оценки, вызываются на зачет вторично.
При проведении устных зачетов можно рекомендовать составление индивидуальных карточек-заданий для каждого обучающегося, в которые вносятся помимо вопросов по только что изученному материалу также вопросы для повторения.
Содержание карточек-заданий весьма разнообразно. Обучающиеся на готовом бланке с определенными вопросами или задачами в течение нескольких минут выполняют самостоятельную работу и тут же сдают ее преподавателю для проверки. В такой карточке могут быть, например, следующие вопросы:
1. Какие меры предосторожности надо принимать при затачивании резцов?
2. Что представляет собой резец из металлокерамического твердого сплава?
3. Чем отличаются резцы поперечно-строгальных и продольнострогальных станков от резцов токарных станков?
4. Как на поперечно-строгальном станке прострогать шпоночную канавку, длина которой меньше полной длины вала?
5. Зубчатое колесо, поворачиваясь на угол 111,5°, вызывает перемещение зубчатой рейки на 105 мм. Подсчитайте размеры зубчатого колеса.
В такие карточки могут быть внесены вопросы, которые требуют разбора технологического процесса, его характеристики и оценки, а также вопросы, устанавливающие, как обучающиеся дают объяснения каких-либо фактов, как умеют применять знания на практике. В заданиях могут быть и задачи, требующие от обучающегося творческих поисков.
На составление карточек преподаватель затрачивает немало времени, но этот труд оправдан. При такой системе опроса обучающийся не только отвечает сам, но и, слушая ответы своих товарищей, повторяет пройденный материал, совершенствует свои знания. Каждый из обучающихся на зачете должен быть готовым продолжить ответ или дополнить его. Зачетная система заставляет обучающихся больше работать самостоятельно.

Последние новости

Случайные новости

  • Взгляды об участии
    Тем не менее российский исследователь восточных религий Л.С. Васильев приводит следующий взгляд Корана на жизнь, который он считает превалирующим для ислама в целом: «Жизнь — это призрачная утеха, обо ...
  • Проблема окончания лечения.
    Решение по поводу запланированного окончания принимается при сопоставлении достигнутого с аналитическими целями.
  • Пневмония симптомы у детей
    Пневмония, или воспаление легких, серьезное заболевание, которым страдают не только взрослые, но и дети, в том числе, новорожденные. Пневмония затрагивает не только легкие, но и другие системы и орган ...
  • Дети с синдромом Дауна
    При синдроме Дауна профиль психомоторного развития можно охарактеризовать как асинхронный, включающий в себя сильные стороны (социально-эмоциональное развитие, зрительно-пространственную ориентацию, и ...
  • Описание психотерапевтической работы с подростком с психосоматическим расстройством (анализ клиничес ...
    Около полугода назад ко мне за консультацией обратилась Анна, 36 лет, по поводу состояния своей старшей дочери Елены тринадцати лет.
  • Все нужды человека
    Помогите вашим детям найти утешение и покой, смелость и любовь в Божьих словах. Если ваш ребенок боязлив, помогите ему найти такие стихи в Библии, которые смогут помочь ему в его проблеме.
  • Тесты достижений — новый метод измерения школьной успеваемости
    Традиционные тесты достижений, подобные IQ-тестам, разработаны для того, чтобы выявить достижения ребенка или группы детей, сопоставив их со средними результатами, или нормой. Поэтому тесты достижений ...
  • Устойчивые системы
    Такая вынужденная необходимостью смена одних тестов другими имеет вместе с тем положительные следствия для собственно психологической обработки. У стойчивые системы вводят испытателя в соблазн обращат ...
  • Преимущества использования микронаушника
    Студенты - весьма изобретательная и находчивая категория людей. Только они способны весь семестр не задумываться об учебе, а потом выучить за пару ночей все билеты, выкрутиться из сложных ситуаций на ...
  • Как организуют непрерывное движение в производстве?
    Если по трубам жидкость продвигается равными количествами в каждую единицу времени, то в нежидких потоках непрерывное течение напоминает ритмичную пульсацию крови в живом организме. Именно ритм служит ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]