Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

План самостоятельной методической работы

В самостоятельной методической работе инструкторов производственного обучения следует особое внимание уделять составлению методических разработок и перечней работ по производственному обучению.
Во время изучения новой техники, технологии производства и передовых методов труда инструкторы анализируют и проверяют на практике различные высокопроизводительные инструменты, приспособления, передовые методы труда.
Некоторые инструкторы вносят рационализаторские предложения, которые затем применяются на практике.
Необходимо широко знакомить инструкторов с постановкой учебно-методической работы, планированием и учетом учебной работы, а также с деятельностью учебно-методических советов, методических секций, учебно-технических кабинетов. Инструкторы должны уметь самостоятельно составлять кален- дарно-тематические планы, планы уроков, знать критерии оценок, порядок нормирования производственных работ, нормы скорости выполнения учебных приемов и т. п.
В современных условиях перевооружения народного хозяйства на базе автоматизации роль инструкторов в деле коммунистического воспитания советской молодежи на предприятиях значительно возрастает, повышаются к ним требования. Расширяется индивидуально-бригадное обучение новых рабочих на предприятиях и стройках, значительно возрастает и потребность в инструкторах производственного обучения.
В условиях перехода на новое содержание профессионально- технического обучения организация работы по изучению педагогического минимума имеет очень большое значение прежде всего потому, что уже в широкой системе курсовых мероприятий при различных формах и методах обучения, не говоря о стационарных профессионально-технических учебных заведениях, ставится вопрос о подготовке таких квалифицированных кадров, которые обладали бы политехнической подготовкой, т. е. были бы вооружены знаниями по физике, электротехнике, химии, гидравлике, электронике и радиотехнике, черчению и специальной технологии, а также умением и знаниями рабочего широкого профиля. Изучение педагогического минимума необходимо проводить в тесной связи с будущей практической деятельностью инструктора.
Если в общеобразовательных школах работают преподаватели с высшим педагогическим образованием, то иногда в профессионально-технических учебных заведениях, в техникумах и в системе курсового обучения в должности инструкторов работают лица, не имеющие педагогического образования и не всегда понимающие в начале своей деятельности необходимость изучения педагогических дисциплин. Правда, практика показала, что с годами они изменяют взгляды на свою работу, учатся на своих ошибках, начинают повышать квалификацию и улучшать педагогическое мастерство. Но этот естественный процесс протекает все же медленно. Крайне важно и необходимо, чтобы инструкторы в самом начале своей педагогической деятельности непосредственно на предприятиях познакомились с основами педагогических наук: педагогикой, психологией, методикой производственного обучения и методикой воспитательной работы.
Инструктор должен быть образцом для обучающихся. Он обязан в совершенстве владеть как специальными, так и педагогическими знаниями, чтобы на высоком методическом уровне проводить занятия.

Последние новости

Случайные новости

  • Можно ли с помощью машины выполнить крестовую вышивку?
    Сегодня очень популярным рукоделием является вышивка крестом. Более того из хобби, оно может превратиться в бизнес.
  • Воинствующий гуманист
    Аппарат у Вас замечательный, выносливость и напор громадны. Разнообразие туше есть налицо, так что можно развивать эту громадную исполнительскую силу дальше.
  • Помощник режиссера
    Моя работа в «Бане» была более интересна. Маяковский приходил почти на каждую репетицию «Бани», то подкидывал текст, то отменял что-то.
  • Три-четыре месяца после землетрясения
    Доминго не щадил себя. Он подвергал опасности свое здоровье, свои голосовые связки. Две недели без отдыха и сна он расчищал завалы, среди мертвых тел, среди инфекций, в невообразимых условиях.
  • В раннем детстве
    Связь Бога с природой имеет для них уже меньшую ценность, чем то, каким образом строятся отношения Бога с людьми.
  • Наличие двух целей
    Перед окончанием занятий инструктор должен проверить работу каждого ученика, установить процент выполнения нормы выработки и дать оценку работе. При этом инструктор привлекает к анализу выполненной ра ...
  • Упражнения для развития силы мышц сгибателей рук с прогрессивно- возрастающим отягощением.
    1. И. п. о. с. Набивной мяч в руках впереди . Сгибая руки, поднять мяч вверх как можно выше.
  • Открытие микроорганизмов
    Микроорганизмы Это живые организмы, слишком маленькие для невооруженного глаза, были обнаружены голландским естествоиспытателем Антони ван Левенгуком во второй половине 17 века.
  • Зачем школьникам носить школьную форму
    Нередко родители школьников не до конца понимают, для чего их детям носить школьную форму. Причем, сами школьники тоже воспринимают ее без особой радости. Считается, что школьная форма выглядит некрас ...
  • Умственная деятельность ученика.
    Необходимо иметь план наблюдения, предусматривающий, на что надо обратить внимание.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]