Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Браслеты и другие наручные украшения.

Браслеты уже давным-давно украшают руки, как мужчин, так и женщин. Это очень древние украшения, которые являлись оберегом, а также показывали социальный статус носившего их.

История запретов на аборты.

Запрет на аборты – это одна из самых спорных составляющих любого законодательства. Кто-то считает это абсурдом, а кто-то демографической необходимостью, как к этому относится законодательство?
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Обе школы – начальные...

Гороно пожинает «плоды просвещения»

Буквально накануне нынешних весенних каникул родители в Бруклине еще раз смогли убедиться: будущее ребенка зависит от самой первой школы, в которую его определят учиться. Одно событие произошло в школе St. Edmonds Elementary School в Шипсхед-Бэе - районе, густонаселенном русскоязычными иммигрантами; другое – в PS 224 в Ист-Нью-Йорке - районе, где наших людей, к счастью, почти нет.

В первой школе состоялись проводы пятерых учеников на международный фестиваль роботов в Атланте; вторая провожала на более длительные «каникулы» трех детей, двое из которых пришли на занятия с финками, а один – с опасной бритвой...

В первой школе 11 – 12 - летние создали нечто по образу и подобию человека, которое самостоятельно движется, различая препятствия днем и ночью, выполняет несколько команд и отвечает на простые вопросы. С этим «нечто» ребята победили в нью-йоркском региональном конкурсе. Во второй школе их сверстники намечали расправиться со своими обидчиками.

В St. Edmonds 300 учеников, образовав торжественную линейку, с баннерами, прославляющими Nerd Herd (Стадо фанатиков), как называет себя изобретатели, маршировали вместе с роботом под исполненную школьным оркестром песню Eye of the Tiger (Глаз тигра) из телешоу Survivor (Выживший). В PS 224, чтобы выжить, соученики разбегались от опасной троицы.

«Весть, что наши ребята стали победителями нью-йоркского конкурса робототехники и направляются в Атланту, всех не только обрадовала, но и вдохновила, - говорит руководитель проекта, учитель естествознания Кристин Заремба. - Многие теперь стремятся попасть в какой-нибудь из школьных научно-технических или гуманитарных проектов, лучше учатся, чтобы иметь на это право».

«Дети испуганы. Да я и сам не чувствую себя в безопасности, - говорит на условиях анонимности один из учителей PS 224. – И я не вижу никаких попыток предотвратить подобные инциденты в дальнейшем». Учителя утверждают, что администрация школы всячески старается скрыть случаи появления в школе холодного оружия, что директор уговаривал учеников не рассказывать об этом дома. Разве что вооруженные малолетки временно отстранены от занятий и чувствуют себя... героями. Хотя они не первые, кто в этом отличился: в школе уже было 6 или 7 подобных случаев. А прошлой весной на стенах PS 224 день за днем более 10 раз появлялись расистские граффити Jump White People или аббревиатура JWP.

Мы с удовольствием назовем имена победившей пятерки Nerd Herd: Саймон Шкрели, Бенжамин Келк, Грегори Чин, Ричард Чиан и Дэниель Альварес. «Оруженосцы», понятно, безымянные.

Когда жители Шипсхед-Бэя узнали, что детишкам из St. Edmonds предстоит участвовать в фестивале в Атланте, на поездку им собрали $18000. Когда о происшедшем в PS 224 узнали в Управлении образования, его представитель Марджи Фейнберг сказала лишь: «Все было сделано согласно инструкции: этих детей отстранили от занятий».

Могли бы мы ожидать от гороно большего? Нет. По причинам, о которых в нашем политкорректном обществе не принято упоминать. Но мы должны добиваться большего для себя и своих детей. Две названные школы – два полюса образования. Однако между ними - сотни школ, причем в районах, где компактно расселилась русскоязычная иммиграция, и далеко не все обеспечивают хорошее образование в Нью-Йорке и безопасность учеников. Это значит, что нашим людям следует в полной мере использовать систему ваучеров, с которыми можно определить ребенка в приглянувшуюся школу; стараться отдать их в неплохо зарекомендовавшие себя чартерные школы, если уж нет средств на частные. Школьные округа зачастую с неохотой удовлетворяют такие запросы родителей. Нужно настаивать до последнего, потому что начальная школа очень быстро становится школой зрелости…


Дата публикации: 17 ноября 2012
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.