Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Профилактика зависимости от психоактивных

Зарубежные специалисты утверждают, что родители в большинстве случаев прямо не виноваты в том, что их дети начинают принимать те ли иные ПАС, но они так или иначе участвуют в становлении и развитии болезненного пристрастия [20]. Многие авторы считают нарушение нормального состава семьи, негармоничные взаимоотношений в семье, неправильные воспитательные стили одними из важнейших факторов риска приобщения детей и подростков к ПАС. К ним относят воспитание в неполной, «деформированной» семье (с отчимом или мачехой), отсутствие родительской семьи. Асоциальные семьи, злоупотребление ПАС в семье также не способствуют правильному воспитанию детей и подростков. В дисгармоничных, проблемных, распадающихся семьях, где во взаимоотношениях между родителями отсутствует понимание и нередки семейные конфликты, сложно воспитать гармоничную личность, а наличие напряженной атмосферы может спровоцировать «уход» ребенка от реальности в наркотизацию [7].

Продажа недвижимости из рук в руки сегодня проходит очень просто. Объявления о продаже квартир в новостройках в Москве можно найти онлайн.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.