Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Задачи исследования воспитания детей.

Разработкатеоретико-методологическихоснови эмпирической модели исследования развития телесного и эмоционального опыта, а также развития самосознания в период полового созревания у девушек.
Выявление возможных механизмов обращения нормального телесного феномена — менструации — в психосоматический симптом.

Актуальность исследования подтверждается широким распространением нарушений нормального развития телесного опыта в период полового созревания у девушек.

Первую группу испытуемых составили девушки, чей менструальный опыт составлял не более года. Для девушки это период установления определенного эмоционального отношения к новой функции, выработки собственных способов поведения и взаимодействия с собой, своим телом и окружающими людьми в этот период; сама же телесная функция в это время обретает устойчивые характеристики в виде постоянной длины менструального цикла (количества дней от первого дня одной менструации до первого дня следующей) и количества дней ежемесячного менструирования и интенсивности кровотечения. Однако для значительного числа девушек столь же устойчивой характеристикой менструации является ежемесячное переживание болевых ощущений, которые можно субъективно оценить в баллах от 0 до 10.

Сегодня работу проще и эффективнее искать в интернете. Так, работа в Подольске доступна на сайте.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.