Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Особенности создания родительских комитетов в России.

После окончания периода подъема политической активности министерство еще более усложнило правила создания родительских комитетов, законно опасаясь, что их малообразованные члены могут легко попасть под влияние «легкомысленных интеллигентов». Согласно распоряжению МНП от 23 июня 1911 года №20556, председатель и его заместитель должны были принадлежать к православной вере и иметь высшее образование. Была возвращена прежняя квота - 2/3 родителей и опекунов, живущих в городе. Еще одним препятствием стало ограничение время выборов и количество проводимых общих собраний - до 15 сентября должно было пройти два собрания. Еще одним урезанием свободы деятельности комитетов стал обязательная процедура утверждения членов комитета попечителем учебного округа. Эти решения привели к полной приостановке деятельности комитетов, особенно в сибирских городах где лиц с высшим образованием даже было мало даже среди родителей учащихся средних учебных заведений. К этому необходимо добавить изменение государственной политики по отношению к названным комитетам. Это отчетливо отразилось на ситуации с Барнаульской женской гимназией, где в сентябре 1912 года родители проявили настойчивость и в течение двух часов собрали недостающее число участников для проведения выборов. Но если в предшествующие годы учебная администрация шла навстречу родителям и по их ходатайствам, разрешала проведение третьих собраний, то в данном случае и попечитель учебного округа и директор гимназии рекомендовали министру просвещения признать собрание незаконным. Ситуация мало изменилась в 1913-14 гг.: из 37 средних учебных заведений западносибирского учебного округа: в 8 комитет сформирован, в остальных 18 не сформирован, хотя собрания проводились, но не было кворума, в 11 по разным причинам собрания не проводились».

Вас интересует загородная недвижимость, участок, коттедж? Тогда объявление продам зем участок именно для вас.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.