Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Изучение созревания подростков.

Оказалось, что практика даже очень сильных болевых ощущений (субъективно оцениваемых в баллах 9-10) во время менструации не означает, что менструация переживается девушкой как «болезнь» и/или приравнивается к «симптому». Оказалось, что даже болезненная менструация оставляет возможность позитивного эмоционального к ней отношения.

Кроме того, негативное эмоциональное отношение к менструации возможно и тогда, когда менструация не сопровождается болевыми переживаниями. Таким образом, нормальный гендерный телесный опыт — менструация - преобразуется в психосоматическое неблагополучие в том случае, когда одновременно существует отношение к менструации, как к «симптому», сопровождаемому болевыми ощущениями, негативное эмоциональное отношение к менструации, как части своего телесного опыта и негативное декларируемое (высказываемое) отношение к менструации.

Ищете дом? Тогда вам подойдет объявление продам дом в Павловском посаде, которое вы можете найти здесь http://irr.ru/.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.