Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей.

При наличии неблагоприятных социально-психологических факторов (дефекты семейного воспитания, нарушение состава родительской семьи, влияние асоциальной микросреды) оптимальным методом коррекции является системная семейная психотерапия (СП).

К задачам СП в рамках профилактической работы с подростками относят:
информирование родителей о роли семьи в развитии зависимости у подростка, о возможных семейных причинах употребления ПАС;
ознакомление родителей с признаками приема подростком ПАС;
оптимизацию системы внутрисемейного воспитания;
нормализацию детско-родительских отношений и снижение уровня конфликтности;
повышение адекватности реагирования подростком на семейную ситуацию;
усиление ответственности членов семьи за свое внутрисемейное поведение;
создание позитивного эмоционального фона семейных отношений.
СП включает в себя 4 этапа (Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В.В., 1989):
1) диагностический (семейный диагноз), 2) ликвидации семейного конфликта, 3) реконструктивный, 4) поддерживающий. Длительность СП определяется выраженностью межличностных конфликтов в семье, мотивацией членов семьи к достижению терапевтических изменений.
Вначале СП проводится с частотой 1-2 сеанса в неделю, а затем - 1 раз в 2 недели, далее -1 раз в 3 недели.

Ищете жилье? Отличная подсказка для вас: можно легко найти новостройки Егорьевск на http://irr.ru/.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.