Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания.

Подростковый возраст, период полового созревания характеризуется значительными изменениями в эмоциональной, когнитивной, мотивационной сферах, и, кроме того, серьезными преобразованиями телесного опыта. Системная перестройка, в которую вовлекается вся личность и организм подросткавэто время, сопровождается появлением новой феноменологии на когнитивном, эмоциональном, телесном и даже физиологическом уровне. Изменения внешнего облика, пропорций тела, развитие вторичных половых признаков— все это, появляясь в телесном опыте подростка, требует порой значительных эмоциональных усилий по их принятию и освоению. Девушкам-подросткам, помимо этого, приходится осваиваться с началом менструаций. Появление новой телесной функции чаще всего оказывается значительным эмоциональным событием подросткового периода.

Начинаясь в подростковом возрасте, эта функция просуществует в телесном, поведенческом и эмоциональном опыте женщины около 40 лет, закончившись менопаузой. Менструация, по сути своей, являясь физиологическим явлением и запускаемая в организме подростка после достижения определенных количественных и качественных телесных и организменных параметров, с самого начала, с самого первого своего появления на телесной сцене, никогда не сводится только к физиологическим процессам, в большой степени определяясь сопровождающими ее психологическими феноменами.

Сегодня купить в интернете можно что угодно. Например, вы легко можете купить ковер в Москве.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.