Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Психотерапевтическая работа

К важным факторам риска приобщения к ПАС относят различные нарушения семейного воспитания. Выявлена положительная корреляция между риском приобщения ребенка к ПАС и такими воспитательными стилями, как гипоопека (вплоть до безнадзорности), гиперопека, противоречивое воспитание, жестокое отношение, завышенные требования родителей (чаще матери) к ребенку [8, 12]. В настоящее время на первый план выдвигается проблема разрушения и искажения общественного института материнства и семьи, неготовности родителей к родительской роли, неуверенность в жизненных позициях, некомпетентности их в вопросах материнства и отцовства [9]. Важный социально-психологический фактор риска - наличие в ближайшем окружении ребенка или подростка лиц, употребляющих ПАС, или лиц с девиантным поведением, одобрение наркотизации в ближайшем окружении ребенка [4]. Факторов, сдерживающих приобщение к ПАС, гораздо меньше, чем факторов риска. Важнейшим из них является гармоничное развитие личности, которое возможно только в полноценной, продуктивно функционирующей семье. Специалисты MDA рассматривают среди данных факторов [19] крепкие семейные узы, активную роль родителей в жизни детей, понимание их проблем забот, ясные правила, стандарты внутри семьи, постоянные обязанности (система поощрений эффективней системы наказаний).

Хотите купить автомобиль? Продажа Киа доступна онлайн в каталоге на сайте.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.