Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Социально-психологические условия.

Больные алкоголизмом и наркоманиями достоверно чаще воспитывались в «деформированных» семьях (с наличием отчима) (% = 8,96; р<0,01). Причем у половины лиц 1-ой основной группы, воспитывавшихся в «деформированных» семьях, сложились отрицательные отношения с приемным родителем, чего не наблюдалось в контрольной группе. Среди больных алкоголизмом и наркоманиями присутствовали 6 сирот, в том числе и социальных (имеющих живых родителей, но отказавшихся от них), воспитывающихся бабушками и дедушками (3 человека) и в детских домах (3 человека). В контрольной группе ни один из обследованных не был сиротой.

Полученные нами данные свидетельствуют о том, что в семьях контрольной группы достоверно чаще наблюдался гармоничный стиль воспитания, чем в основной группе (%2= 78,26; р<0,001). В обеих группах преобладала гипоопека, в контрольной группе не наблюдалось случаев воспитания по типу эмоционального отвержения, значительно реже присутствовало жестокое обращение и несогласованный стиль воспитания в родительской семье.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.