Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Haima 2 - история эволюции

Haima 2 - история эволюции


Первая звезда в созвездии хайнаньского автопрома Haima Freema порадовала своим появлением еще в 2006 году. На тот момент, это был точный аналог японского минивэна Mazda Premacy. Позже концерн FAW изменил идеологию, потребовав от разработчиков большей индивидуальности.


В результате рестайлинга в 2010 году вышла в свет новая Haima Freema. Автомобиль стал оригинальным продуктом яркого тандема японских технологий и китайского усердия. Экстерьер семейного авто стал более степенным и продвинутым.


Венцом совместных усилий компании Хайма и завода Дервэйс стал компактный Haima 2. Донором концепции создания Haima 2 традиционно остаются японские партнеры. Экспрессивный облик автомобиля ныне свойственен городскому хэтчбеку. Радиаторная решетка в союзе с агрессивными фарами напоминают очертания Mazda 2. Передний обвес с противотуманными фарами прекрасно дополняет картину. Сильно наклоненное лобовое стекло дает водителю отличный обзор, а большие электроуправляемые зеркала позволяют лучше контролировать дорожную обстановку. Задние фонари прекрасно вложены в слегка богатырскую заднюю часть авто, добавляя динамики в образ. В дополнение облику, авто комплектуется 14-ти дюймовыми стальными и 15-ти дюймовыми легкосплавными дисками.


Салон Haima 2 выглядит довольно аскетично. Круглая форма вентиляционных дефлекторов не нарушают мягкость линий приборной панели. Циферблаты приборки смотрятся ярким пятном на фоне, простой с виду торпедо. Центральная консоль довольно проста, но это не мешает ей выглядеть эргономично, благодаря грамотному расположению элементов управления. Контрастные двухцветные тканевые сидения с боковой поддержкой являются отличным дополнением, а водительское сидение имеет четырехпозиционную регулировку. Задний диван трехместный, имеющий столько же подголовников. Места сзади вполне достаточно для комфортной поездки.


Разработчики уделили пристальное внимание багажнику, в стандартной опции он имеет объем 195 л., переставив полочку можно довести объем до 260 л. Дальнейшее расширение объема требует сложения спинок дивана, и тогда получается 1020 л.


Haima 2 комплектуется на выбор двумя силовыми агрегатами объемами 1,3 или 1,5 литра, которые соответственно имеют мощность 93 и 105 л.с. Оба двигателя отвечают базовым экологическим стандартам Euro-4. Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, разработанной с целью экономии топлива. Средний расход бензина колеблется в районе 7 л. на 100 км.


Тормозная система автомобиля задумана в бюджетном варианте, передние колеса имеют тормоза дисковые, а задние барабанные. Передняя независимая подвеска типа McPherson, помогает хорошо стоять на дороге, сзади служит опорой стандартная крученая балка.


В продажу Haima 2 идет в трех комплектациях Standart, Komfort и Delux.


Дата публикации: 21 февраля 2012
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.