Haima 2 - история эволюции
Первая звезда в созвездии хайнаньского автопрома Haima Freema порадовала своим появлением еще в 2006 году. На тот момент, это был точный аналог японского минивэна Mazda Premacy. Позже концерн FAW изменил идеологию, потребовав от разработчиков большей индивидуальности.
В результате рестайлинга в 2010 году вышла в свет новая Haima Freema. Автомобиль стал оригинальным продуктом яркого тандема японских технологий и китайского усердия. Экстерьер семейного авто стал более степенным и продвинутым.
Венцом совместных усилий компании Хайма и завода Дервэйс стал компактный Haima 2. Донором концепции создания Haima 2 традиционно остаются японские партнеры. Экспрессивный облик автомобиля ныне свойственен городскому хэтчбеку. Радиаторная решетка в союзе с агрессивными фарами напоминают очертания Mazda 2. Передний обвес с противотуманными фарами прекрасно дополняет картину. Сильно наклоненное лобовое стекло дает водителю отличный обзор, а большие электроуправляемые зеркала позволяют лучше контролировать дорожную обстановку. Задние фонари прекрасно вложены в слегка богатырскую заднюю часть авто, добавляя динамики в образ. В дополнение облику, авто комплектуется 14-ти дюймовыми стальными и 15-ти дюймовыми легкосплавными дисками.
Салон Haima 2 выглядит довольно аскетично. Круглая форма вентиляционных дефлекторов не нарушают мягкость линий приборной панели. Циферблаты приборки смотрятся ярким пятном на фоне, простой с виду торпедо. Центральная консоль довольно проста, но это не мешает ей выглядеть эргономично, благодаря грамотному расположению элементов управления. Контрастные двухцветные тканевые сидения с боковой поддержкой являются отличным дополнением, а водительское сидение имеет четырехпозиционную регулировку. Задний диван трехместный, имеющий столько же подголовников. Места сзади вполне достаточно для комфортной поездки.
Разработчики уделили пристальное внимание багажнику, в стандартной опции он имеет объем 195 л., переставив полочку можно довести объем до 260 л. Дальнейшее расширение объема требует сложения спинок дивана, и тогда получается 1020 л.
Haima 2 комплектуется на выбор двумя силовыми агрегатами объемами 1,3 или 1,5 литра, которые соответственно имеют мощность 93 и 105 л.с. Оба двигателя отвечают базовым экологическим стандартам Euro-4. Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, разработанной с целью экономии топлива. Средний расход бензина колеблется в районе 7 л. на 100 км.
Тормозная система автомобиля задумана в бюджетном варианте, передние колеса имеют тормоза дисковые, а задние барабанные. Передняя независимая подвеска типа McPherson, помогает хорошо стоять на дороге, сзади служит опорой стандартная крученая балка.
В продажу Haima 2 идет в трех комплектациях Standart, Komfort и Delux.
Дата публикации: 21 февраля 2012