Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Разнообразные активности для ребенка.

Кто ты?

Приготовьте самые разные предметы и сюжетные игрушки, чтобы можно было бы играть в «доктора», «парикмахера», «шофера», «продавца» и др. Все профессии должны быть хорошо знакомы вашему малышу. Понаблюдайте за ребенком в течение 20-30 минут. Соответствуют ли его действия тем профессиональным атрибутам, которые он выбрал? Спрашивайте его время от времени: «Кто ты?»
Игра развивает фантазию и артистичность.

У детей, как и у взрослых, бывают проблемы с зубами. Качественная http://www.gelio-a.ru/ поможет вылечить больные зубки и вернуть радостное настроение.

Нарисуй!

Покажите, как правильно держать карандаш, как проводить им по бумаге сначала вертикальные, потом горизонтальные и, наконец, закругленные линии (незамкнутые и замкнутые). Каждому рисунку нужно придумать название: «Дорожка», «Травка», «Забор», «Ручеек», «Колобок», «Шарик», «Мячик», «Солнышко» и т. п. Хвалите малыша, даже если у него что-то не получается. Не все сразу!
Игра прививает любовь к рисованию, развивает творческие способности.

Я леплю из пластилина

Первые детские «скульптуры» должны изображать простые предметы и хотя бы отдаленно напоминать их. Покажите основные приемы лепки: раскатывание, сгибание и соединение концов пластилиновой «колбаски», скатывание. Покажите, как вылепить змейку, колечко, сушки, конфетки. Используя пластилиновые фигурки, можно показать маленький спектакль (например, «Репка» или «Колобок»).
Игра развивает мелкую моторику, знакомит с основными правилами лепки.

Покажи!

Скажите: «Видишь, у меня есть тапочки. Вот какие красивые! А у тебя есть тапочки?» Когда малыш похвастается, какие у него замечательные тапочки, продолжите: «У кого есть тапочки, тот прыгает!» И прыгните! Малыш обязательно захочет повторить.
Продолжайте, пока хватит фантазии: «У кого есть носовой платок, тот наклоняется! У кого есть бантик, тот бежит!»
Игра развивает внимательность, ловкость, координацию движений.

Живое - неживое

«Кошка», «рыбка», «птичка», «собачка» и некоторые другие известные малышу слова обозначают одушевленные предметы. Их немного, но и этого пока достаточно. Договоритесь с малышом, что он будет поднимать руки, если вы назовете слово, обозначающее живое существо (то, которое двигается). А если вы назовете слово, обозначающее что-нибудь неживое (неподвижное), пусть хлопнет в ладоши.
Игра развивает внимательность, ловкость, координацию движений.

Последние новости

Случайные новости

  • Трансфер в Севастополь
    Отдых в Крыму для массы людей остается тайной сказочного мира и дикой природы. Приехав хоть на несколько дней в этот просто удивительный уголок – полуостров Крым, каждый для себя намеревается отыскать ...
  • Я-сообщения эффективны
    В первом случае вы говорите ребенку о том, что вы чувствуете после того, как он вас лягнул, — это факт, с которым он вряд ли поспорит. Во втором случае вы говорите девочке, что она «плохая», и строго ...
  • Нарушения сна у детей
    Кто говорит, что спит, как младенец, скорее всего не имеет детей. Немногие родители могут сказать, что их малыш спит беспробудно с вечера до утра. Рано или поздно с проблемой нарушения сна у детей ста ...
  • СИНДРОМ ЭДВАРДСА, СИНДРОМ ПАТАУ
    Эти два синдрома являются наиболее известными помимо СД формами трисомии, которые могут быть совместимы с жизнью. Синдромы редки и ведут к тяжелым последствиям, а также смерти в раннем возрасте. Извес ...
  • Тесты должны удовлетворять требованиям
    1. Отдельный тест должен быть в состоянии изолировать определенные стороны психического поведения, а именно те стороны, которые имеют свое основание во внутреннем предрасположении человека. Так, сущес ...
  • Сколько ситуаций и людей, столько и причин
    Как улсе предполагалось ранее, сколько ситуаций и людей, столько и причин для определения регрессивного поведения. По крайней мере, должны быть дифференцированы два типа регрессивного поведения. Прово ...
  • Перспектива совместной работы
    Работать с Б. Л. было чрезвычайно интересно, так как его приемы и упражнения не являлись голым экспериментированием, а опирались на глубокое знание природы вокального искусства.
  • Современные композиторы
    Оказалось, что прославленный Франко Корелли почувствовал себя плохо за сорок минут до начала представления Адрианы Лекуврер.
  • Аккумуляторная батарея
    Источником тока в машине служит батарея из трех последовательно соединенных аккумуляторов. Аккумулятор состоит из 13 пластин, общим напряжением в 2 в.
  • Здравый смысл
    Такие понятия, как «здравый смысл» и «интуиция», заслуживают отдельною разговора. Обсуждение эвристик показало, что наши представления о статистике зачастую неверны. На основе подобных наблюдений мы м ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]