Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Металлические двери.

Металлические двери - от дешёвых моделей к "элите"...

Турецкий гамбит.

Изнывая от летней жары в офисах, в голову приходит мысль, что есть где-то счастливцы, которые в этот момент вкушают блаженство на морском берегу. Как же хочется в такие моменты бросить все и очутиться в райском уголке, которыми так изобилует наша планета.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Теория социальной идентичности.

Можно выделить три основных утверждения, лежащих в основе теории социальной идентичности и касающихся видов идентичности.

1. Человек обладает идентичностью двух типов — личной и социальной. Личная идентичность связана с индивидуальными характеристиками человека (веселый, умный) или ролями, которые он играет в межличностном взаимодействии (сын, отец), а социальная — с его принадлежностью к какой-либо социальной группе (студент, женщина, русский, житель Севастополя). Возможность зарабатывать и тратить деньги также помогает ощущать себя частью социума. Выбирайте вклады в рублях и будьте гражданином своей страны. Существование двух типов идентичности является отражением двойственности человеческой природы: стремления подчеркнуть свою уникальность и желания быть защищенным, принятым другими людьми. Таким образом, социальная идентичность — часть «Я» человека, которая включает в себя знание о своем членстве в социальной группе вместе с ценностной и эмоциональной значимостью этого членства.
В определенном смысле оба типа идентичности социальны. Их социальность проявляется в том, что они возникают в ходе общения человека с окружающими, а их содержание и важность определяются его контекстом. Именно ситуация общения во многом определяет, какие особенности припишет себе человек, как он воспримет себя — как уникальную личность или как члена социальной группы.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.