Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Гипсовый слепок

К рассказу о лучшем из них - «Двенадцатая рапсодия Листа в исполнении пианиста-виртуоза» - можно добавить, что он высмеивал позерство и холодный фальшивый пафос, заменяющий искренний темперамент. Весь номер был безупречно выверен. Казалось, здесь трудно что-либо прибавить или убавить. А вместе с тем, у Деммени каждое новое выступление никогда не походило на предыдущее, всякий раз появлялось что-то иное, порой неожиданное для него самого. Многое тут зависело от настроения исполнителя, от аккомпаниатора, от публики. Вот это сиюминутное творчество, когда у зрителя создавалось впечатление, что артист импровизирует, «сочиняет» номер на его глазах, и было одним из слагаемых успеха.

Блестящий кукловодческий талант Деммени с особой силой проявлялся и в «Цыганском танце» - в нем как бы синтезировались его поиски на эстраде. Деммени всегда считал куклу-петрушку самой выразительной из всех видов кукол, имеющей безграничные возможности, которые надо только уметь использовать. В «Цыганском танце» рука артиста становилась телом цыганки, гибкость кисти превращалась в гибкость талии куклы, движения пальцев кукловода - в плавные движения рук и головы куклы. При всем обаянии цыганки (а кукла была удивительно обаятельна) внесенный исполнителем элемент пародийности (все немножко, совсем немножко преувеличено: томные изгибы фигуры с заброшенными за голову руками, нарочито быстрый темп пляски с плечевыми переборами) создавал ироничный образ эстрадной танцовщицы. Ироничный, но при этом и драматичный, так как казалось, что цыганка мечтает о чем-то несбыточном, что темпераментная плясунья на самом деле одинока, печальна.

«Второй план», вносимый Деммени в пародийные номера, обогащал их, делал более живыми, близкими зрителю, который, правда, не всегда сразу понимал это: вроде бы он смеется над веселой, острой пародией на примелькавшихся эстрадников, а в сердце вдруг возникает какая-то «щеминка», и выступления кукол запоминаются надолго.

Если вы не знаете, что делать со своим битым автомобилем, есть отличная возможность. Сегодня проходит выкуп битых автомобилей. Дорого.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.