Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Характеристика Нарспи

Центральный раздел сцены, открывающийся соло подруги Нарспи, наполнен широким мелодическим дыханием и близок по характеру к лирическим свадебным напевам. Большой выразительной силой обладает песня подруг невесты. От нее перебрасывается эмоционально-образная арка к сцене выхода невесты и ее плачу, которым предшествует песня сватов «Тухать-и те тух-масть-и?» (Выйдет ли невеста) (использован оригинальный образец чувашской народной песни), построенная на диалогической перекличке хоровых групп.

Иванишин предпринимает попытку создания живого музыкального действия. Так, в сцене встречи жениховой свиты он использует прием двуплановой драматургии, дифференцируя народную массу: издалека доносится удалая свадебная песня жениховой свиты, а в это время звучат одобрительные реплики гостей, которые сравнивают пение приближающейся Жениховой свиты с серебряными колокольцами. Свадебные гости активно вовлекаются в действие, комментируя приближение свиты Тхтамана. Закругленная мелодически реплика хора активизируется: усложняется ритмический рисунок, обостряется интонационная сторона. Этими средствами воссоздается восторженная атмосфера ожидания предстоящего веселья. Завершается сцена ожидания жениха общим хоровых заключением.

На сцене важна подсветка, она создает определенное настроение, это очень важно. Стильные разнообразные http://xn----8sbfmmatr2bm2l.xn--p1ai/catalog/456/ создадут уютную атмосферу и в ваших комнатах.

К вдохновенным страницам «Нарспи» относятся прелюдия к опере, симфонические эпизоды. Они все почти без исключения выразительны. В одних звучит жизнерадостность, в других чувствуется печаль, таинственная настороженность. Средствами оркестра композитор стремится воспроизвести поэзию чувашской природы, раскрывает переживания героев, драматизм сценических ситуаций. В некоторых симфонических эпизодах автор сочинения сумел почувствовать оригинальность, образность чувашского фольклора. Гибкости мелодического рисунка он достигает в сцене игры в репку, а темпераментная мелодия общей пляски стремительно разрастается, захватывая более широкий диапазон.

Танцевальные номера в опере не имеют вставного характера. Они тесно связаны с событиями, изображаемыми в опере, и оттеняют мучительные переживания героев.

Последние новости

Случайные новости

  • Виды сайтов и особенности их разработки
    При заказе сайта необходимо сначала выбрать оптимальный вариант проекта, в зависимости от нужд компании. Это может быть небольшой сайт-визитка или корпоративный ресурс.
  • Сердцебиение у младенца
    Разумеется, в дошкольном и школьном возрасте сердечно-сосудистые заболевания могут быть и неревматического происхождения, являясь чаще осложнением острых и хронических инфекций, а также аллергических ...
  • Наши традиции
    Однако эта традиция не сохранилась. Иноязычные имена в конце концов «обрусели» и стали восприниматься как исконно русские, вытеснив славянские имена-прозвища. Сегодня почти забылось, что Александр, Ан ...
  • Эксплуатация кондиционера. Как можно потерять гарантию производителя?
    При покупке кондиционера предоставляется гарантия от производителя устройства. Как правило, она дается на срок от 12 до 36 месяцев.
  • Продукция Apple
    Планшет iPad 2 от корпорации Apple – это очень мощный преследователь первого планшетника под непосредственным управлением Mac OS.
  • Континуум амбивалентности
    Несмотря на крайнее положение, которое на этом континууме амбивалентности занимает всепоглощающая ненависть, есть кое-что, еще более полярное, чем ненависть, в которой нет ни грамма любви. (В подавляю ...
  • Экспериментальные данные
    Любопытно отметить, что и житейская практика, поскольку она имеет дело с распределением умственной способности по степеням, инстинктивно стремится придерживаться вполне сходных принципов деления. Это ...
  • Особенности организма девочек-подростков.
    В исследовании, проводимом среди московских школьниц 13-17 лет, мы изучали отношение к телесным феноменам этапа полового созревания на примере отношения к менструации в период ее становления.
  • Расставание и его терапевтический смысл.
    Как отмечают Дж.Сандлер, Х.Кеннеди и Р.Тайсон, несмотря на то, что вопрос об окончании лечения может возникнуть внезапно, сам по себе, он постоянно должен присутствовать на «зад нем плане» в размышле ...
  • Корригирующие добавки
    Мацони — это кисломолочный продукт, очень тягучий, используется в Грузии в качестве диетического продукта, а «Нарине» готовится с внесением ацидофильной палочки и имеет широкое распространение в Армян ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]