Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Металлические двери.

Металлические двери - от дешёвых моделей к "элите"...

Турецкий гамбит.

Изнывая от летней жары в офисах, в голову приходит мысль, что есть где-то счастливцы, которые в этот момент вкушают блаженство на морском берегу. Как же хочется в такие моменты бросить все и очутиться в райском уголке, которыми так изобилует наша планета.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Расставание и его терапевтический смысл.

Как отмечают Дж.Сандлер, Х.Кеннеди и Р.Тайсон, несмотря на то, что вопрос об окончании лечения
может возникнуть внезапно, сам по себе, он постоянно должен присутствовать на «зад нем плане» в размышлениях аналитика. Каждый раз, когда ребенок пропускает занятия, хочет отправиться в другое место, помимо терапевтической сессии, необходимо задаться следующим вопросом: «Готов ли ребенок закончить лечение?» Это означает одновременный ответ и на другой вопрос: «Может ли ребенок на данном этапе развития сам справиться со своими проблемами? А сможете ли вы справиться с подключением интернета без хорошего 4g роутера? Интернет откроет для вас доступ ко многим материалам, как помочь своему ребенку и облегчить его моральное состояние.

Какова оценка возможности перспектив перехода на следующую фазу развития?» Например, ребенок, начавший лечение в возрасте 2 лет 8 мес, при помощи терапии успешно достиг эдиповой фазы, что проявилось в том числе и в том, что он смог адаптироваться к детскому саду; беспокоившие его симптомы стабилизировались. На основании этих проявлений было принято решение о завершении анализа. Но иногда психотерапевт предполагает трудности, которые могут возникнуть у ребенка в следующей фазе развития, и поэтому не стремится остановить лечебную работу. В этом случае А.Фрейд подчеркивала, что цель детского анализа не в преодолении всех трудностей развития, которое тогда бы казалось полностью завершенным в терапевтической ситуации, но в создании условий для возвращения ребенка в русло нормального развития, а в преодолении тех актуальных трудностей, которые стоят на его пути.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Психотерапевтическая работа с семьей в структуре профилактики зависимости от психоактивных. Профилактика зависимости от психоактивных Психотерапевтическая работа. Исследование роли семьи в развитии зависимости от психоактивных средств. Исследование социально-психологических условий. Социально-психологические условия. Особенности социально-психологических условий. Наличие неблагоприятных факторов для зависимости у детей. Факторы зависимости у детей. Модификация поведения. Риск развития зависимости у детей. Сложности социальной адаптации у подростков. Детско-родительские отношения как фактор нормального и аномального развития телесного опыта девушек в период полового созревания. Задачи исследования воспитания детей. Изучение созревания подростков. Использование количественных и качественных методов анализа к менструации. Особенности создания родительских комитетов в России.