Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Периоды производственного обучения

Процесс производственного обучения не является однородным на всем протяжении. На разных этапах обучения имеются большие различия в характере учебно-производствен- ного труда; меняется общественное лицо каждого обучающегося, его интересы, устремления и идеалы. В постоянной динамике находится также уровень их воспитанности, степень развития коллективизма и многие другие качества. Для того чтобы учебно-воспитательная работа с обучающимися, ее содержание, формы и методы находились в полном соответствии с постоянно меняющимися характером и условиями их учебнотрудовой деятельности, выдвигается необходимость дифференцировать ее по отдельным периодам обучения.
В дальнейшем при изучении приемов, операций и комплексных работ первоначальные сведения по технике безопасности расширяются. Ученик должен знать опасные места в цехе и на рабочем месте, меры, которые он должен предпринять при обнаружении неисправностей или иных недостатков, причины, могущие привести к несчастным случаям.
Только после усвоения учениками правил техники безопасности инструктор производственного обучения приступает к их обучению: знакомит с программой обучения, рабочим местом, порядком его обслуживания, правилами внутреннего распорядка и организацией труда, чтобы каждый обучающийся имел четкое представление о том, где он будет работать, чему научится, что будет выполнять в процессе обучения и в каких условиях будет протекать процесс обучения.
Содержание всех вопросов вводного периода носит ознакомительный характер и никакого отношения к системам производственного обучения не имеет.
Каждый ученик стремится реализовать себя в тех видах деятельности, в которые включен весь коллектив группы. В этот период уже выявлен и работает актив, способный управлять коллективом группы, происходит возрастание требований актива к своим товарищам от имени коллектива, усиливаются стремления к коллективным действиям. У обучающегося вырабатываются определенный стиль и режим поведения. Он уже прочно входит в коллектив и в систему производственных отношений, ориентируется на нормы и традиции коллектива, постепенно приучается соотносить с ним свои собственные действия. Приобщаясь к новым производственным условиям, он переосмысливает самого себя, что влечет за собой утверждение или перестройку его моральных принципов и представлений.

Последние новости

Случайные новости

  • Для самой сложной обработки – шлифовальная машина Makita
    Шлифовальные машины бывают разные и у каждой – свое назначение.
  • Основатели Художественного театра
    Мне кажется, справедливо будет отметить, что процесс работы у Льва Наумовича проходил те же стадии, что и обычно у артистов МХАТ. Он понимал и принимал охотно, радостно школу МХАТ.
  • Интелектуальная деятельность ребенка
    Все интеллектуальное по сути, своей носит характер обобщающий, упрощающий, кристаллизующий. Все практическое конкретно, беспредельно, текуче. Практическое действие—это само себя созидающее целое, мысл ...
  • Штакетник BARRERA - отличный вариант для сооружения забора
    Скрыть все, что происходит на дачном участке от посторонних глаз поможет забор из штакетника. Самым привлекательным во всех планах материалом в этом случае является штакетник BARRERA.
  • Экранизированное произведение
    Много горьких минут переживаем и мы, актеры, когда убеждаемся в том, что роль в сценарии намного беднее литературного образа.
  • Дрессировщики над детьми
    Дрессировщики рассказывали мне о том, что работать с крупными хищниками из семейства кошачьих сравнительно легко, так как прежде чем напасть, они демонстрируют стандартное продромальное поведение: они ...
  • Нюансы детского обучения
    Сущность человека очень нежная и ранимая. И все наши комплексы, а так же проблемы, возникающие во взрослой жизни, своими корнями уходят глубоко в детство.
  • Что следует знать, покупая жилье в Болгарии?
    Как же манит нас всех солнечная Болгария! http://bolgarskiydom.com/kvartiryi/ идет полным ходом. Желая что нибудь приобрести, учтите такие немаловажные факторы как доступ к качественной медицинской по ...
  • Стоит ли учить английский по скайпу?
    Почему именно вам стоит выучить http://www.englishviaskype.ru? во-первых, только думающий человек, который готов с уверенностью смотреть в свое будущее, готов уже сегодня позаботиться о том, чтобы сво ...
  • Дорога провинциального театра
    Свидетельством расцвета национальной театральной школы были спектакли, показанные тогда со скромных ярославских подмостков. Древний русский город мог гордиться завоеваниями, начало которым положил яро ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]