Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Смысл большинства перемен

Кроме «Мещан», режиссер успел тогда поставить «Бешеные деньги» А. Н. Островского, «Вишневый сад» А. П. Чехова и некоторые другие спектакли. Но в середине сезона Ростовцева по клеветническому навету отстранили от работы.
В 19351937 годах в периодической печати вокруг Ярославского театра была поднята нездоровая шумиха. Многие статьи были полны восклицаний о якобы имевшем место «развале», «банкротстве», «творческом тупике» коллектива. Нового главного режиссера Б. Г. Рощина пытались обвинить в том, что в спектакле «Оптимистическая трагедия» «клеветнически» изображены матросы, которые на сцене театра якобы были «показаны как шайка разнузданных пьяниц, не признающих ничего на свете и способных только на дебош». На тогдашнего директора театра артиста Г. С. Свободина (его назначили вместо отстраненного Нечаева) нападали за то, что в спектакле «Очная ставка» он будто бы создал «фальшивый образ следователя»... Актерам всегда нужна качественная косметика. Сегодня интернет магазин Рив Гош предлагает широкий выбор косметических и парфюмерных товаров.

Случайны ли были такого рода явления? Как известно, путь от идеалов к действительности, от теории к практической работе оказался совсем не прост. Смысл большинства перемен в жизни страны в 30е годы заключался в стремлении мобилизовать все силы на укрепление государства и государственности, на воспитание дисциплины и патриотической ответственности. И наше искусство активно участвовало в решении этих задач. Однако спешка, административное подхлестывание порой нарушали естественные темпы художественного процесса. «Ускоренным порядком» и «без участия сторон» иногда решались чисто творческие вопросы, которые требовали бы большего такта и гибкости. На моральном климате неблагоприятно сказывались «нарушения социалистической законности и массовые репрессии», которые «наносили серьезный ущерб Коммунистической партии, социалистическому строительству».
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр