О комиссаре бронепоезда (В. Е. Соколов) в спектакле «Мстислав Удалой» (1935) критика писала, что вместо человека перед зрителем лишь «схематический набросок», стандартная «кожаная куртка». Столь же суровой была оценка и других действующих лиц, в которых не выявлены индивидуальные особенности характеров. Тот же недостаток рецензент увидел и в «Большом дне» В. М. Киршона (1936): персонажи «теряют свой облик... во многих массовых сценах нет актера, а есть какая-то безликая масса, которая по воле режиссера поднимает или опускает руки, молчит или говорит в один голос».
Ярмарка меда - отличный шанс купить прекрасный натуральный мед от производителей. На такой ярмарке всегда есть широкий выбор товара.
Штампы, трафаретность приемов, попытки втиснуть сценический образ в рамки традиционных амплуа возобладали в ярославском «Платоне Кречете» (режиссер Н. А. Смирнов; 1936). Актер Л. С. Воробцов в заглавной роли воспринимался «первым любовником»; по отзыву критики, вместо вдумчивого, серьезного хирурга энтузиаста, обаятельного человека на сцене действовал персонаж, похожий на «дореволюционного провинциального парикмахера». Без попыток психологически углубить игру были исполнены в этом спектакле и роли коллег Кречета: его ассистентка Валя превратилась в «инженю салонной комедии», а окулист Степа в «любовника». По характеристике журнала «Советский театр» (1936, № 3), А. Д. Чудинова, выступив в роли архитектора Лиды, играла «не комсомолку, недавно окончившую вуз, но солидную «даму», немного усталую и переживающую свою последнюю любовь... с выдержанными светскими манерами».