Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Местный литератор

О комиссаре бронепоезда (В. Е. Соколов) в спектакле «Мстислав Удалой» (1935) критика писала, что вместо человека перед зрителем лишь «схематический набросок», стандартная «кожаная куртка». Столь же суровой была оценка и других действующих лиц, в которых не выявлены индивидуальные особенности характеров. Тот же недостаток рецензент увидел и в «Большом дне» В. М. Киршона (1936): персонажи «теряют свой облик... во многих массовых сценах нет актера, а есть какая-то безликая масса, которая по воле режиссера поднимает или опускает руки, молчит или говорит в один голос».

Ярмарка меда - отличный шанс купить прекрасный натуральный мед от производителей. На такой ярмарке всегда есть широкий выбор товара.

Штампы, трафаретность приемов, попытки втиснуть сценический образ в рамки традиционных амплуа возобладали в ярославском «Платоне Кречете» (режиссер Н. А. Смирнов; 1936). Актер Л. С. Воробцов в заглавной роли воспринимался «первым любовником»; по отзыву критики, вместо вдумчивого, серьезного хирурга энтузиаста, обаятельного человека на сцене действовал персонаж, похожий на «дореволюционного провинциального парикмахера». Без попыток психологически углубить игру были исполнены в этом спектакле и роли коллег Кречета: его ассистентка Валя превратилась в «инженю салонной комедии», а окулист Степа в «любовника». По характеристике журнала «Советский театр» (1936, № 3), А. Д. Чудинова, выступив в роли архитектора Лиды, играла «не комсомолку, недавно окончившую вуз, но солидную «даму», немного усталую и переживающую свою последнюю любовь... с выдержанными светскими манерами».
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр