Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Центральное место в сценических событиях

Противоречивость сценического образа объяснялась и тем, что М. Л. Курскому нелегко было отрешиться от привычного ему амплуа: он имел прочную репутацию героялюбовника в пьесах классического репертуара. Актер играл Чацкого, Гамлета, Кречинского, Хлестакова, с успехом выступал в таких пьесах, как «Ванькаключник» (главная роль) Н. Н. Собольщикова-Самарина (показательно, что «Ванькаключник» прошел в сезон 1927/28 года при полном зале двадцать семь раз, опередив по числу представлений все другие пьесы репертуара). Ярославцы долго помнили выступления Курского в этих ролях.

Кроме Курского, Гераги, Степной в Театре имени Волкова в те годы выступали и другие известные артисты: И. М. Дуванин, М. А. Токарева, В. И. Флоринский, П. Н. Лызлов, А. А. Мюссар. Все эти имена размещали на информационных досках. Сегодня их роль выполняют штендеры, привлекающие внимание прохожих. Вы легко можете купить штендер в Минске у надежного поставщика.

В большинстве своем провинциальные актеры обладали четкими амплуа, каждый имел определенные наигранные роли. И труппа подбиралась обычно как оркестр. Еще в сезоне 1925/26 года именно так формировался состав Театра имени Волкова. В опубликованном списке «персонала» рядом с именем актера указано и его амплуа: герой, комик, комикрезонер, любовник неврастеник, простак, любовникфат, героиня, инженюкомик, кокет-комедийная, гранддама и т. д. Однако в произведениях новой драматургии перед исполнителями предстали иные, порой малознакомые характеры. Раскрыть их в рамках традиционного амплуа было трудно. Возникла необходимость творческого перевооружения. «Раньше репертуар был пестрый, да и актерский состав был разношерстный в своем методе работы, рассказывал в письме автору (от 22 февраля 1958 года) артист И. М. Дуванин, работавший в Ярославском театре в 19271930 годах, каждый играл за себя, стараясь переиграть другого, ансамбля в спектакле, как мы сейчас его понимаем, не было. Но когда появились современные советские пьесы, театр зажил по-новому... В них актеры почувствовали свежее творческое дыхание. Все были в едином порыве, в ощущении сегодняшнего дня. И вот эта новая струя творческого вдохновения объединила коллектив театр вставал на новый путь».
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр