Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Противоречивость сценического образа

Наряду с «Разломом» и «Любовью Яровой» заметной вехой в деятельности театра можно считать спектакль «Бронепоезд 1469» (октябрь 1928 года). Ставил его художественный руководитель театра (в сезоне
1928/29 года), известный провинциальный режиссер М. Т. Строев. Ученик А. П. Ленского, Строев в своей режиссуре был его верным последователем, он боролся с театральной рутиной, актерскими штампами, искал углубленного раскрытия сценических характеров.

Постановщик прочел «Бронепоезд 1469» как драму народногероическую. В спектакле зритель видел перед собой «бушующее крестьянское море». Народ стал главным действующим лицом на сцене. Его судьбу театр стремился показать исторически конкретно: «Крестьяне даны в момент их кровавой борьбы, в исканиях свободы и земли. Этот общий подъем и революционное воодушевление спектакль передает довольно убедительно». Важным был и успех центральных ролей крестьянина Вершинина (артист Кречетов) и председателя ревкома Пеклеванова (А. А. Сычев).
Одним из первых произведений, отразивших борьбу за восстановление народного хозяйства, явился «Цемент» Ф. В. Гладкова. Спектакль, поставленный по этому роману в ноябре 1927 года (режиссер Б. А. Бертельс, художник Н. Н. Болдырев), нашел живой отклик среди зрителей-рабочих.

П. И. Герата выступил в роли Глеба Чумалова. Стремясь укрупнить характер современного рабочего, артист показывал Глеба человеком неуемной энергии и жизнерадостности. «Создавая этот образ, вспоминал Герага, стараясь насытить его жизненными красками, я все время ловил себя на том, что значительно больше думаю о будущем Глеба Чумалова, нежели о его прошлом... Ключом к роли Глеба для меня стали его заключительные слова: «Мы ставили ставку на кровь и своею кровью зажгли мир... Теперь, закаленные в борьбе, мы ставим ставку на труд... Мы строим социализм, товарищи». В этих словах как бы сосредоточен весь смысл жизни Глеба его прошлого, настоящего, будущего».

Ищете свадебное платье своей мечты? Сегодня купить свадебные платья Челябинск можно онлайн. Вы найдете отличный выбор - шикарное платье на ваш вкус.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр