Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Созданные Герагой сценические образы Кошкина

Созданные Герагой сценические образы Кошкина и Глеба Чумалова явились первыми победами в воплощении нового героя на ярославской сцене.

Намеченную в «Цементе» тему театр продолжал, ставя «Рельсы гудят» В. М. Киршона (1928/29), «Выстрел» А. И. Безыменского, «Чудак» А. Н. Афиногенова (1929/30).

«Необходимо отметить хорошую сработанность коллектива и удачное оформление, писала бригада рабочих рецензентов, мы настоятельно рекомендуем ярославскому рабочему посмотреть «Чудака». Отзыв на спектакль по пьесе Безыменского газета озаглавила «Выстрел без промаха», указав на злободневность постановки. Так постепенно на подмостках театра утверждалась современность, герои нового склада вытесняли уходивших в прошлое «Генрихов Наваррских», «погибших девчонок», «Лукрецию Борджиа» и прочих кумиров мещанского зрителя.

Среди других современных пьес у ярославцев пользовались успехом «Константин Терехин», В. М. Киршона, «Пурга» Д. А. Щеглова, «Луна слева» В. Н. БилльБелоцерковского, «Приговор» С. И. Левитиной, «Человек с портфелем» А. М. Файко, «Огненный мост» Б. С. Ромашова, «Диктатура» И. К. Микитенко. В классическом репертуаре театра пресса одобрила спектакли «Гамлет», «Горе от ума», «Гроза», «Горячее сердце», «Без вины виноватые».
Поиски новых сценических форм, авангардистские эксперименты, веяния конструктивизма, распространенные в 20е годы на столичных сценах, Ярославского театра коснулись в незначительной степени. Проявились они главным образом в декорациях. В конструктивистском стиле создавалось оформление к спектаклям, в подготовке которых участвовал столичный художник К. К Медунецкий (работавший, в частности, в московском Камерном театре). Вычурные архитектурные конструкции «установки» были в спектакле «Овод», а также в «Озере Люль», где использовались «электроколесо», телефонная будка, разновысотные площадки и т. п. Более активную роль в сценическом действии стали играть свет, музыка, кино-приемы. Порой, однако, технические ухищрения имели самодовлеющий характер. Например, в спектакле «Яд» (1926), по свидетельству рецензента, «символические цвета декоративной установки, черно жёлтое колесо событий, вращающееся над сценой между красной звездой и фашистским крестом, вряд ли требовались для создания цельности художественного восприятия пьесы».

Здоровый образ жизни - для многих из нас это философия жизни. Мы хотим знать все о полезных свойствах продуктов, например, содержится ли витамин Д в продуктах, которые мы любим. Сегодня это можно узнать онлайн.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр