Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Эстетические позиции Театра

Постоянство состава труппы позволило некоторые постановки сохранить и в следующем сезоне. Каждая пьеса шла теперь в среднем пятнадцать двадцать пять раз. Театр смог перейти на бездотационный режим.

Известна зависимость сценического искусства от зрительской аудитории. К. С. Станиславский в статье «Октябрь и театр» (1935) писал: «Мы хорошо знали тогда и еще лучше знаем теперь, что не может быть большого искусства без большой мысли и большого зрителя».

«Большим зрителем» Театра имени Волкова стали рабочие и служащие Ярославля.

Для привлечения публики театр усилил пропагандистскую работу. Стали традиционными зрительские конференции, групповые выезды артистов на предприятия, где в обеденные перерывы давались концерты. Наладилось шефство над художественной самодеятельностью городской и сельской.

Лучшим рабочим предоставлялись в зале постоянные места: на кресла прибивались таблички с их именами. Например, в сезоне 1934/35 года за ударниками труда было закреплено пятьсот восемьдесят три места.
Открытый при театре музей содействовал популяризации сценического искусства. Первую запись в книге отзывов музея сделал писатель А. Н. Толстой: «С удовольствием начинаю книгу отзывов об этом редком и замечательном мероприятии, каким является музей театра».

В городе возникли новые театральные коллективы: Ярославский ТЮЗ (1931), Колхозносовхозный театр (1931). Продолжал работу кукольный театр (организованный в 1928 году).

В 1933 году Ярославский и Тульский театры заключили социалистический договор. В нем было сказано: «1. Посещаемость театра довести до 95%, из которых 75% организованного зрителя. 2. Обслуживать прежде всего рабочих ударников и передовиков. 3. Сформировать 10 бригад для выездов на фабрики и заводы. 4. Организовать три диспутабеседы и одну зрительскую конференцию...»

Проблема ВИЧ крайне сильна в нашей стране. На сайте http://www.doverie.org/ можно найти информацию о том, какая поддержка оказывается и что еще можно было бы предпринять.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр