Постоянство состава труппы позволило некоторые постановки сохранить и в следующем сезоне. Каждая пьеса шла теперь в среднем пятнадцать двадцать пять раз. Театр смог перейти на бездотационный режим.
Известна зависимость сценического искусства от зрительской аудитории. К. С. Станиславский в статье «Октябрь и театр» (1935) писал: «Мы хорошо знали тогда и еще лучше знаем теперь, что не может быть большого искусства без большой мысли и большого зрителя».
«Большим зрителем» Театра имени Волкова стали рабочие и служащие Ярославля.
Для привлечения публики театр усилил пропагандистскую работу. Стали традиционными зрительские конференции, групповые выезды артистов на предприятия, где в обеденные перерывы давались концерты. Наладилось шефство над художественной самодеятельностью городской и сельской.
Лучшим рабочим предоставлялись в зале постоянные места: на кресла прибивались таблички с их именами. Например, в сезоне 1934/35 года за ударниками труда было закреплено пятьсот восемьдесят три места.
Открытый при театре музей содействовал популяризации сценического искусства. Первую запись в книге отзывов музея сделал писатель А. Н. Толстой: «С удовольствием начинаю книгу отзывов об этом редком и замечательном мероприятии, каким является музей театра».
В городе возникли новые театральные коллективы: Ярославский ТЮЗ (1931), Колхозносовхозный театр (1931). Продолжал работу кукольный театр (организованный в 1928 году).
В 1933 году Ярославский и Тульский театры заключили социалистический договор. В нем было сказано: «1. Посещаемость театра довести до 95%, из которых 75% организованного зрителя. 2. Обслуживать прежде всего рабочих ударников и передовиков. 3. Сформировать 10 бригад для выездов на фабрики и заводы. 4. Организовать три диспутабеседы и одну зрительскую конференцию...»
Проблема ВИЧ крайне сильна в нашей стране. На сайте
http://www.doverie.org/ можно найти информацию о том, какая поддержка оказывается и что еще можно было бы предпринять.