Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Задача пьесы

На сцене возникала галерея колоритных деятелей Петровской эпохи. Режиссура, как отмечала газета «Северный рабочий» (1939, 18 мая), много поработала с исполнителями: «Все наши общие задачи мы должны донести через актера, через живой образ.

Основной успех спектакля может создать только коллективная работа всех артистов».
Для Ромоданова роль Петра стала этапной. Актер тщательно готовился к ней, изучал документы петровского времени, ездил советоваться к А. Н. Толстому. Создавая образ императора, Ромоданов «брал за основу его дела», видел в нем преобразователя это было «самое главное». Он показал своего героя великим государственным деятелем, патриотом, неустанно крепившим военную мощь Родины. Другие стороны сложного характера царя отступали на второй план.

Тема национальной независимости русского государства выдвигалась в центр спектакля. Озорно загорались глаза Петра Ромоданова, охваченного азартом строительства. Высокий, мускулистый, широкими шагами, твердо и уверенно ступал он по земле.

Когда у вас проблемы, связанные с родными, соседями или работой, понадобится опытный адвокат по гражданским делам. Надежный специалист решит ваши сложные вопросы.

Патриотические чувства пронизывали его монологи их смысл оказывался созвучным современности. Убежденно звучала речь в сенате: «Не войны мы хотим, но мира. Столь много богатств у нас, что на двести, на триста лет хватит нам трудиться мирно. Но помнить надлежит заповедь: «Храня мир, не ослабевай в воинском искусстве». Как табун коней в некоем поле, окружены мы хищными зверями, и плох тот хозяин, кто не поставит сторожа». В финале царь появлялся на палубе многопушечного фрегата, сработанного русскими мастерами. Только что спущенный на воду корабль символизировал Россию, вступившую в новый исторический период.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр