Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Штампы, трафаретность приемов

Побывавшие в 1936 году в Ярославле и Костроме драматург А. М. Файко и артист М. М. Штраух указывали на поверхностность сценической игры: «В пьесах, построенных на советском драматическом материале, творческий метод зависит прежде всего от живого опыта и связи с действительностью, а опыт этот, видимо, еще недостаточен. Отсюда схематичность, двумерность образов, отсюда контрабандой пролезают готовые фигуры водевильного комика в лице «завхоза» или любовника».

Критика местная и столичная не однажды обращала внимание на необходимость поднять квалификацию артистического состава Театра имени Волкова, воспитывать в актерах творческий подход к роли.
В работе ярославцев над классикой возникали свои противоречия и сложности.

Бережное отношение к автору, строгий реализм, отказ от ложного экспериментаторства эти особенности проявились в отдельных спектаклях театра по классическим пьесам в «Горе от ума» (постановка И. Г. Громова), в «Бесприданнице» (режиссер А. Б. Надеждов). О воздействии мхатовских традиций в работе над пьесами Чехова свидетельствовал поставленный И. А. Ростовцевым «Вишневый сад». Однако театру пришлось тогда отстаивать свой замысел в полемике с местными рецензентами, толкавшими к вульгарно социологической трактовке произведений. Режиссер видел в Пете Трофимове и Ане представителей новых общественных сил, противостоящих другим персонажам. В исполнении Л. Н. Риттера Трофимов был искренне устремлен в будущее, верил в это будущее и надеялся на него. Ярославские критики иначе понимали героев Чехова. Называя Трофимова пустозвоном, прикрывающим революционными фразами свое безделье, бессилие, они упрекали театр за то, что он «не разоблачил Трофимова, не показал его гнилое нутро», а «томную, мечтательную, совершенно ни на что не способную дочь Раневской Аню (артистка А. Чижова)... сделал чуть ли не революционеркой». Рецензия повторяла бытовавшие в критике начала XX века мнения о чеховских героях как о «лишних людях», а о самом драматурге как о мрачном и беспочвенном пессимисте (ту точку зрения тогда разделяли Шестов (Шварцман), Луначарский, Боровский, Горький.)

Качественные материалы и инструменты сделают работу надежной. Купить вентиль 15кч18п можно онлайн.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр