Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Тема национальной независимости русского государства

Критика высоко оценила постановку: «Добросовестно, любовно воссозданы на сцене исторические события Петровской эпохи, ее люди. Перед нами живой кусок истории, правдиво раскрытый средствами искусства... театр создал глубоко патриотический спектакль».


Кстати, сегодня за новинками театра и не только можно следить с помощью новенького планшета. А купить планшет можно онлайн по выгодным ценам.

А. Д. Чудинову Алексей Толстой назвал лучшей из исполнительниц роли Екатерины, которых ему довелось видеть. Актриса показывала превращение разбитной, лукавой девицы в величественную императрицу, верную подругу Петра. С успехом играли также А. В. Магницкая (Ефросинья), В. И. Исаев (Алексей), В. Е. Соколов (Буйносов).
«Петр I» пользовался на гастролях наибольшей популярностью. Им и завершились двухмесячные выступления ярославцев в Москве; 26 августа его показали для служащих Кремля.

Спектакль «Последняя жертва» (режиссер Л. Л. Полонский, художник Н. С. Комаровский) был для театра как бы экзаменом на понимание классического наследия, свободного от социологизирования, субъективистской модернизации и ремесленничества. К нему проявили интерес и зрители и театральная общественность. Один из крупнейших исследователей творчества Островского, С. Н. Дурылин, расценил его как вклад в сценическую историю пьесы, отметив, что пока, на сегодняшний день это камертон «Последней жертвы». Режиссерский замысел воплотился в трактовке центральных ролей Юлии Тугиной, Прибыткова. Говоря словами Добролюбова, актеры раскрывали не только исключительно купеческие или чиновничьи, но и общечеловеческие черты.

Отметив глубину проникновения в пьесу Островского, Дурылин писал: «Центральный образ пьесы Юлия нашел прекрасную исполнительницу в лице артистки А. Д. Чудиновой. Артистка взяла роль целиком: без выпуска слов о деньгах, но и без выделения в афишированный курсив; играла страдающую женщину, но вовсе не нашу современницу; изображала Юлию женщиной большого чувства, самоотверженной любви, но знающую предел и чувству и самоотвержению. Вовсе не обладая силой Ермоловой, но и не имитируя эту силу трагической артистки, Чудинова сознательно шла за Ермоловой в сочетании внутренней правды образа с его лирической пленительностью и реальной достоверностью. Именно удача центрального образа, согревающего всю пьесу, дала в Ярославле длительный успех этой постановке «Последней жертвы», успех, повторившийся ив Москве на гастролях».
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр