Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Открытый при театре музей и печать буклетов

Завоевывая зрителя, театр энергично искал пьесы о современниках. «Мы были тверды и настойчивы в пропаганде советского репертуара, вспоминал П. А. Нечаев в беседе с автором, записанной 25 февраля 1958 года, на первых порах не стеснялись прибегать к простой арифметике: при составлении репертуарного плана «по-бухгалтерски» решали, что из десяти пьес семь будет советских и три русская классика».

Для того, чтобы привлечь зрителей, необходима хорошая реклама. Вам понадобится качественная печать буклетов по выгодным ценам.

Театр стремился посильно отразить исторические процессы, происходившие в стране. Ломка векового уклада жизни, рождение новых отношений человека и действительности находились в тесной взаимосвязи и с утверждением нового типа личности. Стоявшие перед государством задачи требовали для своего решения сильных людей. Вера в близкое достижение целей, мечты о счастливо и целесообразно устроенном обществе, в котором окончательно будут побеждены зло и несправедливость, порождали тогда в 30е годы массовый энтузиазм, укрепляли героическое самосознание поколений (особенно молодых), разбуженных к деятельности огромного размаха. «Нам нет преград ни в море, ни на суше...» слова популярной тогда песни выражали чувства и настроения тысяч энтузиастов, бескорыстно и увлеченно участвовавших в переустройстве страны.

Герои первых пятилеток рабочие и крестьяне пришли и на подмостки Ярославского театра. Словно выхваченные из жизни, полные энергии и задора, действовали они на сцене, увлекая зал своими порывами: бородатые, обутые в лапти крестьянекостромичи, которые на строительстве становились ударниками («Темп», режиссер Северов), мятежный, неукротимый командир пятилетки Гай М. Л. Курский («Мой друг», режиссер И. Г. Громов), комсомолкабригадир Мария Шапига З. Рутковская («Девушки нашей страны», режиссеры С. А. Бенкендорф и А. И. Монюшко), молодой изобретатель Гоша Л. Н. Риттер («Чудесный сплав», режиссер Н. А. Медведев).
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр