Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Работа в Ярославле

Художественно политический совет при Театре имени Волкова поначалу заботился только о том, чтобы привлечь в театр побольше рабочих, но в дальнейшем участвовал и в формировании репертуара. С конца 1927 года в Ярославле начал издаваться «Театральный бюллетень» своеобразный журнал по искусству.

Все чаще на афишах театра можно было прочесть названия новых пьес: «Воздушный пирог» Б. С. Ромашова (1924/25), «Убийство Судейкина» В. В. Шкваркина, «Озеро Люль» А. М. Файко, «Георгий Гапон» Н. Н. Шаповаленко, «Яд» А. В. Луначарского (1925/26), «Товарищ Семивзводный» В. А. Голичникова, «Любовь Яровая» К. А. Тренева (1926/27). А с сезона 1927/28 года современная драматургия заняла в репертуаре центральное место.
Как для крупнейших столичных, так и для периферийных театров важны были пьесы «Любовь Яровая», «Разлом», «Бронепоезд 1469». Часто приходилось выезжать за границу. Сегодня визу получать стало намного проще. Например, консульство Испании всегда готово помочь.

«Любовь Яровую» поставили в Ярославле в январе 1927 года (на месяц позднее знаменитой премьеры в Московском Малом театре). Подготовил спектакль художественный руководитель театра Б. А. Бертельс (он возглавлял театр с 1926 по 1928 год). Режиссер инициативно подбирал репертуар, увлеченно работал над воплощением современных пьес. Тщательно репетировал он и «Любовь Яровую». Считая, что спектакль должен создаваться «на основе достижений всех видов техники и мастерства», Бертельс искал наиболее выразительную форму, строил «картинные» мизансцены. Артист Театра имени Моссовета П. И. Герата, работавший в 20е годы в Ярославле, вспоминал в письме к автору (от 16 декабря 1957 года): «Печатью четкости, аккуратности, вкуса, разнообразия приемов, подлинной театральности, мысли, темперамента был отмечен ряд спектаклей Бертельса, и среди них один из лучших «Любовь Яровая».
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр