Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Художественно политический совет

Спектакль раскрывал путь демократической интеллигенции в революцию. На сцене развертывались, сталкиваясь и переплетаясь, судьбы учительницы Любови Яроровой (Е. А. Степная) и поручика Ярового (С. И. Днепров). Удалого весельчака и балагура Швандю озорно и искренне играл А. В. Емельянов. Герага выступал в роли Кошкина. Суровое, мужественное лицо, напряженный взгляд (таков Кошкин Герага на сохранившейся фотографии), сдержанные, «твердые» интонации голоса; несгибаемой волей, простотой и скромностью наделял артист своего героя.

Такая болезнь, как эмфизема легких, является серьезной проблемой. Однако, есть полезные факты, о которых можно узнать онлайн.

При переполненном зале «Любовь Яровая» прошла семнадцать раз (многие спектакли сходили со сцены после трех-пяти представлений) и была возобновлена в следующем сезоне.

Вскоре состоялась премьера «Разлома» (февраль 1928 года, режиссер М. Л. Курский, художник Н. Н. Болдырев); до конца сезона спектакль прошел шестнадцать раз. В «Разломе» передавалась атмосфера кануна революции. Основное внимание театр уделил сценам на крейсере, сплочению революционно настроенной матросской массы. Тщательно разработав каждый эпизод, режиссер добился стройного ансамбля. «Особенно хороши массовые сцены, говорилось в рецензии «Северного рабочего» (1928, 26 февраля) на «Разлом». В них есть та самая спайка, тот общий дух, который из массы людей делает не толпу, а коллектив, объединенный одной мыслью и одной волей».
Спектакль завершался патетической сценой: над шеренгами команды корабля, над расчехленными дулами орудий взвивалось и реяло алое полотнище.

Центральное место в сценических событиях занимал Годун Курский. Раскрывая мечту Годуна о будущем, его окрыленность, романтизируя своего героя, артист вместе с тем меньше внимания уделил конкретно-бытовым деталям. В его Годуне слабо ощущался характер бывалого моряка, человека из народа.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр